...после очередных покатушек в говны, заметил небольшую лужицу масличка под машинкой , но не предал никакого значения , ну типо потом погляжу... так прокатался пару недель, и наконец заглянул под авто увидел вот такую картину маслом:ag:... Вопросов теперь много: 1. помогите опознать раздатку по фото OD или J, 2. угондошил ли я цепь? 3. совершенно понятно что всем подшипникам абзацц, подскажите пжалста номера всех подшипников и сальников или п№ какого нибудь набора. 4. чем выковыривать роликовые подшипники? 5. в какую сторону выковыривать подшипник со стороны АКПП? 6. чем промыть от дерьмища? 7. при снятии раздатки из АКПП хлынула ATF-ка, судя по кол-ву - вся. Это нормально? п.с. корпус уже заварили цена вопроса 1,5 К
Тему надо было назвать "Вот как Не надо убивать раздатки...":ah: 6.Промыть лучше "калошей"(Нефраз)-бензин высокой очистки.А на день замочить в растворителе углеродистых отложений,можно смешать саляру и Лавр антикокс.
---------------------------------------------- www.spc.ucoz.comПродажа многолетников и луковичных для Вашего сада!!!
Судя по фото - нифига ты не 2 недельки так катался... Мое мнение - не трать своих нервов, возьми другую раздатку. В конечном итоге выйдет проще, дешевле и гораздо быстрее...
продолжение... 8. подскажите п№ бушингов вилки переключения... 9. п№ тяг переключения РК и флажка между ними. они про*баны предыдущим владельцем , так что пониженную я еще никогда не пробовал...:ak:
А от чего корпус треснул? От того что сателлит из дифа вывалился? Если да, то наверное можно не чинить, она вся в таком случае будет равномерно запиленная до смерти. Просто поставишь новые подшипники и цепь и она всё равно будет люфтить как раздолбаная. Мыть похер чем, да хоть кёрхером - она уже всё видела.